Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

сгорел телевизор от скачка напряжения это гарантийные случаи?

Олег Оракул (52220), закрыт 5 лет назад
сгорел телевизор от скачка напряжения это гарантийные случаи? на гарантии на 10 день. отнес в магазин. сказали отправят в мастерскую. там скажут гарантиныи случии или нет. есть шансы что выдатут новыи. или свалют на грозу? (и вопше как они узнают что был скачек от грозы?)
Лучший ответ
Торбаблих Оракул (79706) 5 лет назад
Инструкцию читали, не? Так там чётко чёрным по белому написано что при приближении грозы ПРЕКРАТИТЬ ПРИЕМ, отключить телевизор ИЗ РОЗЕТКИ и антенну отсоединить и заземлить! Так что АБЛОМ! Повреждение телевизора данное расценивается как нарушение инструкции по эксплуатации равно как и повреждение телевизора владельцем. Случай НЕ гарантийный.
Остальные ответы
Анатолий Крылов Искусственный Интеллект (149702) 5 лет назад
Молись, это не гарантийный случай
ОлегОракул (52220) 5 лет назад
в мастерскои догадаются?
Александр Ульянкин Просветленный (48571) просто увидят - глазами и сразу же .
илья манаков Гуру (4419) 5 лет назад
хз, если в гаранте есть скачки напряжения (которых там не будет), то гарант случай, иначе свои кровные на ремонт, если это будет возможно вообще.
ИвановОракул (67377) 5 лет назад
В любом девайсе указано напряжение.
Если оно скачет, то не выполняются условия подключения к сети.
f f Оракул (54106) 5 лет назад
бывает, это всего лишь телевизор, зачем нервничать
ОлегОракул (52220) 5 лет назад
да вы правы. 29000 всего. обидно что гарантии тут бесильна
f f Оракул (54106) цена ремонта будет зависить от размера по диагонали
snake Просветленный (29110) 5 лет назад
это не гарантийный случай
илья манаковГуру (4419) 5 лет назад
4k от samsung допустим...
илья манаковГуру (4419) 5 лет назад
сори не туда.
/bin/laden Искусственный Интеллект (102232) 5 лет назад
как узнают? да очень просто
ОлегОракул (52220) 5 лет назад
защиты в них нет как всегда?
От МОЛНИИ? Серьёзно? Грозозащита отдельно строится.
Чё Искусственный Интеллект (306413) 5 лет назад
Нет, так как поломка была вызвана несоблюдением требований к питающему напряжению, то есть это вина того, кто это питающее напряжение не обеспечил каким нужно, и ни к производителю, ни к продавцу тут претензий быть не может.
ОлегОракул (52220) 5 лет назад
суд проигрою. скажут стихиное бестсвие
Вольный ветер Искусственный Интеллект (308769) 5 лет назад
Подавайте иск в суд на поставщика элетро энергии, обязаны возместить ущерб....
Александр УльянкинПросветленный (48571) 5 лет назад
молния это стихия, кто будет ответчик ?
Вольный ветер Искусственный Интеллект (308769) Кто безграмотно сделал молниеотвод и разрядники, ну тогда надо всем переезжать жить в землянки, там не сгорит ничего....
ОлегОракул (52220) 5 лет назад
проиграю. скажут гроза
Александр Ульянкин Просветленный (48571) 5 лет назад
Гроза - Молниевый разряд - это не гарантия .
100пудово будет обнаружено и отказано в гарантийном обслуживании .Т. к. остаются сразу видимые испарения металла на шасси и плате питания .
ОлегОракул (52220) 5 лет назад
опредилить смогут?
Александр Ульянкин Просветленный (48571) 100 ПУДОВО .
Никанор Никаноров Оракул (50380) 5 лет назад
Читайте гарантийные обязательства. Если там есть пункт о перепаде напряжения то
это гарантийный случай если нет - то нет
Александр УльянкинПросветленный (48571) 5 лет назад
ни когда не было. И вообще словосочетание " перепад напряжения " мягко говоря - дилетантское .
ОлегОракул (52220) 5 лет назад
они сваливают на завод. типо они магазин тока. ждите ответ
Mr.Vib Мыслитель (7614) 5 лет назад
Вашу дивизию. Делаете тупое лицо обывателя, излагаете желательно без технических терминов и грамотных описаний. " - Вчера работал, выключил усё нормально, наутро не включается... Новый телик, только куплен, нарадоваться не успел. Ну и качество. Зря брал эту модель. Советовали все другую." 90% и более так излагают. И что? Ремонтируют по гарантии только в путь, талончик отрывают. Да что там, ремонт БП, замена предохранителя в лучшем случае, в худшем выпрямитель и силовой транзистор. Вы же так не будете говорить - правда? Вы скажете это всё гроза виновата, напряжение линейное в розетке появилось и от его скачка всё сгорело. Вот вам денюшка, возьмите скока нада, отремонтируйте.
ОлегОракул (52220) 5 лет назад
сделал. свалили на закон. если мастерская скажит гарантии случии вам новыи. если скажут не гарантия. то у вы .ждать 20 днеи. вот такои м видео.
Mr.Vib Мыслитель (7614) Зря признался. Честность конечно хорошее качество, но не в гарантийных случаях. Мастерская в убытке не останется, не думай о них. У них договор с заводом изготовителем или дилером, вот он и возместит им в 10-кратном размере. Они знают что написать и как подать.
dgabber Гуру (2811) 5 лет назад
Главное самому помалкивать о превышении напряжения при общении с магазином и мастерской, а в случае отказа в гарантийном обслуживании потребовать письменного заключения причин отказа, которое уже можно будет использовать в суде против энергоснабжающей организации.
ОлегОракул (52220) 5 лет назад
жду ответ
Mr.VibМыслитель (7614) 5 лет назад
Тоже хорошая позиция.
Mr.Vib Мыслитель (7614) Я в смысле "помалкивать о превышении напряжения"
Sargis Оракул (78988) 5 лет назад
а кто просил рассказать - что из-за скачка. не работает, и все, сгорела, ремонтируйте или поменяете!
Владимир Искусственный Интеллект (339948) 5 лет назад
нет. это негарантийный случай.
хоть как говори.
SELIGOZAVR Просветленный (42881) 5 лет назад
Нет, что должна доказать независимая экспертиза на основании заключения которой можно обращаться в суд на горэлектро или вашу УК
Похожие вопросы