Надо было в дальний путь и преддверии этого и одного потеющего сальника, решил в МКПП заменить и масло, и сальники . Масло родное Ford, сальники тоже. Проехал км 150,приехав на замену подвесного перепроверил. Все было сухо, поехал в Питер. По приезду нос под машину, а сальник потеет. Сгонял в сервис, ничего мол страшного. Ок, поехал на север Ладоги и в итоге, уже пошли оба сальника. Делать надо с ними что то, иначе не добраться 1000 км до дома. Ну и в Питкяранте заказал аналоги Elring,масло старое залили и пришлось немного долить Shell spirax,родного не найти в радиусе 300 км и близко. Проехал 150 км и уже капли на защите, у меня возник вариант, что сапун. Не знаю, как до дома ехать. Сапун вытащил и почистил, как смог. Но не могу понять. Один вал без выработки, второй с мелкой, пружинку спецом укоротили. На что ещё глядеть?