Смотреть надо практически тоже самое, что и у других марок авто. Сперва документы, чтобы номера совпадали, все печати и подписи были. Ну и кузов внимательно осматриваем, не стесняемся. Подкапотное пространство, чтобы нигде ничего не текло, уровень жидкостей был нормальный, особо обратить внимание на антифриз, обычно он на минимуме, пускай доливают до середины уровня. Бензин должен быть, чтобы не закончился до заправки, это чревато отказом насоса. Стоит настоять на подъём авто, осмотреть снизу, может там вмятина где-нить на пороге.
Что такое антифриз и для чего он и куда его заливают ? И насчет бензина скажите если кончится то почему насос отзывает ?
Павел
Оракул
(57504)
Антифриз - охлаждающая жидкость для двигателя. Насос охлаждается бензином и без него сгорает от перегрева, ему не надо много проработать для этого. Уровень антифриза смотреть в этом бачке. Антифриз скорее всего сине-зелёный, пускай доливают такой же.
Покупай у оф. диллера, а не в салоне "ашот и Ко". Тогда проблем не будет! И брось уже эти параноидальные мысли!)))))))) Рено не бери))))))) нет подвески, а кузов сделан из фольги
>> что лучше 150 тысяч пробега или пять лет гарантия? Вы тут ничего не выбираете. Это идет или-или... в зависимости от того, что наступит ранее. Если внимательно почитать, то это 5 лет или 150 тыс. км будет гарантия только на окраску автомобиля. На остальные части меньше.
Там куча проблем. Лучше всего если ты придёшь покупать её с автомехаником, который профессионально её ремонтирует. Тебе впарят кучу опций-сигнализация, антикор, радиолу, защиту картера, кондиционер и т. д. Всё за тройную цену. От чего-то (радиола, кондиционер) лучше отказаться, тройную цену платить ни к чему и установить их потом, а вот электронную сигнализацию лучше поставить. Слабое место у КИА-ремень ГРМ. У некоторых моделей в случае его повреждения требуется кап. ремонт двигателя.
валентин спагис
Оракул
(50540)
По потребительским свойствам они все одинаковые. Профессиональные взломщики с ними могут разделаться. Прочитать код и т. д., а для мелких воришек они проблема.
У современных Киа практически нет ремней ГРМ. Цепь, которая ходит не менее 150 тыс. пробега. Насчёт проблем, отъездил на корейце почти 115 тыс. ни с какими проблемами не сталкивался.
Диллер салон. Не шарага.
На что смотреть .
и по тех состоянию что смотреть ?
И еще вопрос что лучше 150 тысяч пробега или пять лет гарантия ?