

О неполучении отправленных электронных писем.
Многоуважаемые господа службы поддержки! Помогите, объясните - почему письма, отправленные одному из моих адресатов не доходят для него.
Попробую дать вам более расширенную информацию по этому случаю. С некоторых пор я заметил, что некоторые мои письма остаются без ответа. Позвонил адресату и выяснилось, что писем он не получал. Так 19 июля я отправил письмо (Тема: «Пробное») в котором содержался только текст (прежде отправлял письма с прикрепленными фотографиями). И позвонил адресату – письмо не пришло.
Далее моя дочь предложила прислать ей письма и она их переслала нужному адресату. Таким образом информация дошла до адресата. Никаких сообщений о недоставленных письмах мне не поступала. Адресат проверил у себя все папки – писем нет.
У меня есть подозрение, что такая ситуация имеет место и в нескольких других случаях. Поймите правильно, такая ситуация очень напрягает.
С почтением, Евгений Сальников.
У адресата эти письма скорее всего уходят в спам. Пусть он настраивает ваш адрес как не мусорный
стандартно - адрес неправильный