Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько живут волнистые попугаи?

Андрей Павлык Мастер (1415), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nikki Профи (834) 14 лет назад
у меня были попугайчики,живут от 6 до 8 лет. не меньше пяти
Остальные ответы
Kamil Yusupov Знаток (265) 14 лет назад
чем меньше болтают - тем дольше )
ContraLeges Мастер (2196) 14 лет назад
Мой прожил 13 лет, умер от старости. Два других - раньше, но от болезни один, другой загрустил
_•PRiNCEsS•_ Знаток (495) 14 лет назад
пАка ветер дуть неперестанИт и так он нИ буит волнистым
KP Мастер (1000) 14 лет назад
пока ты форточку не откроешь
Alina Знаток (440) 14 лет назад
Vse kak vsegda zaviset ot korma,vitaminov i xiegienu...
No v sredne to ot 5 do 10
Светлана Мыслитель (5142) 14 лет назад
У меня жил волнистый попугай около 8 лет (пока не улетел)
Пользователь удален Просветленный (21337) 14 лет назад
Мой Кеша прожил 18 лет и умер от старости....
Виктория Мастер (1919) 14 лет назад
Волнистые попугайчики живут в среднем до 7 лет. Но при хорошем уходе и крепкие от природы живут до 15 лет и даже дольше.
Источник: Личный опыт