Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Моя кошка ест майонез. Это вредно?

Екатерина Галяутдинова Мастер (1762), закрыт 14 лет назад
Моя так обнаглела, что не ест вискас, пока майонез не положу...А ваша?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (967) 14 лет назад
ЛУЧШЕ вообще не давать!
маойнез - ОЧЕНЬ вреден!
это же жир! у кошек очень слабая печень, на нее идет вся нагрузка!
заболеет - проблем потом не оберетесь, это не лечится - пожизненные уколы, капельницы, диеты, это при раскладе что вообще выживет!..
может не стоит?
то же самое касается вискаса, самый паршивый корм, как и фрискас с китикетом - "рога и копыта"

так же им вредна рыба (только раз в 2 недели) соленое, сладкое, копченое
Остальные ответы
snowlandia Мастер (1355) 14 лет назад
майонез-то людям не особо полезен...
Ann* Мастер (1670) 14 лет назад
Вот это зрелице!!!Мне кажется что нет...
danochka Профи (638) 14 лет назад
Кошка майонез можно давать но лучше два раза в неделю!!!
***DaRiA*** Мудрец (14520) 14 лет назад
ДЛЯ кошек ВРЕДЕН: ШОКОЛАД, МАЙОНЕЗ, АПЕЛЬСИН. Также не давай ему горячего!!!
ИНАЧЕ- она перестанет нюхать!