Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жестокий анекдот.

Джокер Мудрец (14613), закрыт 14 лет назад
Рождество. Негритянская семья сидит за столом. Стук в дверь.
Маленький негритенок спрашивает:
- Кто там?
- Открывай, это Ку-Клукс... тьфу... Санта-Клаус!
Лучший ответ
MaryS Мыслитель (6955) 14 лет назад
даааааааааааааааааааааааааа...ай ай ай...молодоооой человееееееееееееек...))))))))))))) С наступающим ВАС!
Остальные ответы
Щирова Ольга Мыслитель (5925) 14 лет назад
Ку-Клукс-Клан к неграм отношения не имеет.
Анна Ерошина Мастер (1054) 14 лет назад
Я не поняла,почему жестокий?
Пользователь удален Профи (992) 14 лет назад
да очень жестокий только в нем про что ..
Vinitta Профи (691) 14 лет назад
А в чем жестокость?Он даже не смешной?
Черника Профи (546) 14 лет назад
= )А не страшно было со змеёй фоткаться???Ненавижу змей,аж мурашки по коже
Yuka Профи (804) 14 лет назад
А что в этом жестокого? И какое отношение имеет Куклуксклан к неграм?
ORLY Мастер (2149) 14 лет назад
сам что ли придумал?)))
ЛЮБЛЮ Мастер (2294) 14 лет назад
М-да! Если вы и в праздник такие будете рассказывать. ГРУСТНЫЙ ПОЛУЧТСЯ ПРАЗДНИК
Genie Мастер (1390) 14 лет назад
Я аж весьзадрожал
Igrula Просветленный (34258) 14 лет назад
Супер- Татьяна Афанасовская- хотя Дедушку жалко...но поржали...
Катерина Профи (921) 14 лет назад
этот анекдот наверно надо расказывать, а не читать