
Что такое мечта? И сбываются ли они???

Пользователь удален Гуру (2608), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
АлександЕр Просветленный (26410) 14 лет назад
мечта это какое-то сокровенное желание. Они сбываются но перестают быть мечтами.
Остальные ответы
Маришка Мастер (1032) 14 лет назад
Мечта - это цель, сбудется если добьешься ее
Lemara Ученик (236) 14 лет назад
мечты сбываются!!!
Кариночка Ученик (147) 14 лет назад
Говорят, что если очень-очень чего-то хотеть, то это обязательно сбудется... но у мя пока такого не было...
носитель... Профи (919) 14 лет назад
Ih netu eto otryvki iz skazok...Me4ta eto to 4to lydi s4itayt MAGIEI...