Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А есть ли любители вязания спицами?

Free Sweeper Искусственный Интеллект (115561), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лялик Мастер (1274) 14 лет назад
есть, конечно, и много.
Остальные ответы
z Гуру (4544) 14 лет назад
есть.. я вяжу частенько и очень качественно и красиво..а что?
ОлааОла Просветленный (23833) 14 лет назад
да, я даже сегодня купила себе нитки чтоб за праздники связать себе шарф из шерсти, очень тонкой и нежной! думаю супер получится!
Екатерина Искусственный Интеллект (118563) 14 лет назад
Люблю, раньше вязала, а сейчас нет времени
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (193511) 14 лет назад
Посмотри kuklagrivin.narod.ru
Кажется, то, что тебе интересно!
Гульнара Каримова Профи (572) 14 лет назад
в детстве лбила, а щас времени нет