Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как приделать соски к женской груди через фотошоп? Какие способы есть? Чтобы реалистично выглядело

Beka Знаток (494), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Александр Трофимов Мастер (1077) 3 года назад
Ох чего только не приходится делать дизайнерам в глянцевых журналах )))
1. Берёшь свою фотку.
2. Ищешь где-либо в инете (благо фоток по самое небалуйся) с теми сосками которые тебя устраивают и подходят по перспективе и ракурсу)
3. Обводишь и копируешь соски донора и вставляешь в свою фотку.
4. Корректируешь по цвету и тону (и возможно по размеру).
Более подробно с картинками это уже урок будет полноценный. Если что - прошу в личку.
Павел ШевцовОракул (56626) 3 года назад
Дизайнер, это тот кто дизает свой член, туда сюда увидев титьки?
Александр Трофимов Мастер (1077) Да, верно, и не только член, и не только титьки
Остальные ответы
МАРГО ЛЕОНОВА Просветленный (25151) 3 года назад
Способа два.
Научиться работать в программе.
Заплатить тому, кто уже умеет.
Надёжно и реалистично будет.
Шельма в сандаликах Искусственный Интеллект (219966) 3 года назад
а можно спросить... а хде соски- та?)))
BekaЗнаток (494) 3 года назад
Ну, их смайликом замазали. Я смайлик убрал осталось чужой сосок приркепить
Шельма в сандаликах Искусственный Интеллект (219966) :) а вам зачем?:))
Freeloader Оракул (82548) 3 года назад
Если женские соски требуют цензуры, а мужские - нет, можно ли при обработке прикрывать женские соски мужскими?
BekaЗнаток (494) 3 года назад
а разве нет между ними разницы?
Freeloader Оракул (82548) Одни женские, другие мужские. В остальном разница минимальна.
Helen. A Искусственный Интеллект (142422) 3 года назад
Инструменты в Фотошоп: Штамп+ластик.
Батик Искусственный Интеллект (104427) 3 года назад
У вашей женщины нет сосков?
Я в шоке. Книга Гинесса в ауте.
Дед Оракул (59208) 3 года назад
Очередной озабоченный...
Павел Шевцов Оракул (56626) 3 года назад
Зайди на 4 канал ТВ и сделай снимок титек диктороши с сосками, у которых титьки вываливаются с белого жокета прямо на стол вместе с сосками, чуть ли не на нос каждому зрителю, и затем в фотошепе приделай их к любой груди.