Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам это офигеть нам бы на наши дороги?

89057942926 Мыслитель (7069), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2196) 14 лет назад
а как же едить будешь,если только посмотрел на картинку и в штанах встало все
Остальные ответы
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129573) 14 лет назад
ага у нас холодно и авария на аварии будет
Исаенкова Ирина Мудрец (13654) 14 лет назад
Аварий больше бы стало...так что лучше не надо!!
ИРИSКА Мыслитель (6391) 14 лет назад
тогда пробок будет еще больше...
KOKC Мастер (1952) 14 лет назад
У нас бы не прошло...Хотя было бы прокольно...
З.Ы. В нашей стране ездит по правилам только тот водитель, который права дома забыл!!!
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122043) 14 лет назад
А у нас уже давно так! В Москве на Ярославском, ЛЕНИНГРАДСКОМ, Можайском и прочих шоссе есть такие девушки...И у них тоже есть свои ЦЕННИКИ =)))))) Но, Я - ЗА БЕСПЛАТНУЮ ЛЮБОВЬ!
Павел Бодров Профи (860) 14 лет назад
а мне кажется она бы там не долго простояла...:)
July Гуру (4166) 14 лет назад
на каширке шлюшка стоит, вот там скорость падает в натуре!!!
Валентин Мотовилов Мыслитель (5534) 14 лет назад
Нормально нормально
только ставить надо там где действительно скорость большая
но то что такую снимут чрезе 5 минут это точно
а дамы то как забуксовали сразу
НЕНАДО НЕНАДО
сами сисьги показывать не хотят