
вы в детстве фантазировали о сексе со Снегурочкой?

Бельчушка-Девчушка Мыслитель (6951), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Константин Глазунов Мастер (2270) 14 лет назад
А ведь действительно!!! Почему я раньше об этом не задумывался???
Остальные ответы
Dima /// Гуру (3795) 14 лет назад
ага..прямо под елочкой..спросив разрешения у пьяного деда мороза
Don't Smile Профи (618) 14 лет назад
в детстве нет , а вот сейчас...
Katie Ученик (231) 14 лет назад
в детстве что-то не припомню)) наверное, нет)) я вообще была хорошей девочкой) а сейчас можно и со снегурочкой:-)
nre Гуру (2833) 14 лет назад
хватит.. нафантазировались...уже воплащаем в жизнь...
Красотка Мудрец (19661) 14 лет назад
Нет, не фантазировала!!! Это тоже самое, что заниматься сексом с пенсионером!!!
Umka Samoed Мыслитель (5430) 14 лет назад
ой блин! забыла я как-то про снегурку! !

детство прошло мимо!! !