Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как запустить forza horizon 3 на Geforce gtx 670 fh501?

Андрей Соколов Знаток (364), закрыт 1 год назад
Как запустить forza horizon 3 на видеокарте Geforce gtx 670 если вылетает ошибка fh501, я ее игнорирую далее игра запускается. Затем судя по мониторингу MSI Afterburner видеокарта вообще не используется, вся нагрузка идет на процессор. Я в курсе системных требований данной игры, в курсе что она только на windows 10 с поддержкой dx12, так же я в курсе что моя видеокарта поддерживает только dx 11, но в интернете полно видосов на карточки gtx 660 и 670, есть еще старее видяхи и на этих видосах видно что все работает нормально. Характеристики моего железа:
Intel core i7 2600k
8 Gb ОЗУ
SSD
GTX 670
Windows 10 обновленный (DirectX 12)
Все дрова обновлены.
Лучший ответ
Веселый кот Искусственный Интеллект (107317) 1 год назад
FH501 - Это означает, что ваша видеокарта не поддерживает DirectX 12.
Купи HD 7xxx+ из радиков или GTX 9xx+
Комментарий удален
Комментарий удален
Андрей Соколов Знаток (364) как быть тогда?
Остальные ответы
Антон Тоха Мудрец (13465) 1 год назад
Покупай видяху с поддрежкой директа 12
Комментарий удален
Антон Тоха Мудрец (13465) Ну так у авторов этих видио и спрашивай.