Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я написала стих. Напишите к нему комментарии. Только честно.

Пользователь удален Профи (593), закрыт 14 лет назад
Твои глаза напоминают море,
Так хочется почувствовать их взгляд
И окунуться в этот мир бездонный
И больше не вернуться никогда!
Так хочется обнять тебя покрепче,
Дотронуться до твоего лица.
И чтоб внутри затеплилась надежда,
Что мы с тобою будем до конца!
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7588) 14 лет назад
Знаешь,что Белинский Некрасову на первый сборник написал?"Избитые слова,чувстваньица..."Некрасов не отчаялся,много еще накропал.Так что,может,и тебе еще попробовать...:)))
Остальные ответы
nanael Мыслитель (6432) 14 лет назад
до конца чего простите?..полового акта?..или...
Екатерина Бакумова Мыслитель (7193) 14 лет назад
Простенько, примитивненько, обычненько)) ) Скучненько... Написала честненько, но я ведь не критик, может, у меня вкуса нет))))
Пользователь удален Мастер (1529) 14 лет назад
потрясающе!!! ты поет!!! молодец!!!
Ира Мастер (1814) 14 лет назад
А я лучше пишу=р Но твой-тоже неплохой=)
Пользователь удален Мастер (1463) 14 лет назад
Очень теплый стих , а главное искренний )))))!
- Мастер (1683) 14 лет назад
Некоторые строчки мне кажется не совпадают.
Пользователь удален Ученик (197) 14 лет назад
немного наивно,но зато искренне.мне понравилось
Пользователь удален Профи (774) 14 лет назад
Молодей. Стихи это выражения нашей души. Искренне и душевно. С наступающим. Удачи, счастья, любви!!!
Неважно Гуру (3719) 14 лет назад
Стих - это четыре строки. Я не математик, считать не умею, но что - то мне подсказывает, что их немного больше. А еще странное дело, никогда не думала, что у ГЛАЗ есть ВЗГЛЯД. А в основном достаточно экспрессивно, и, что самое главное - искренне, от души.
Слай Гуру (2850) 14 лет назад
Ангелочек, привет !
Не совсем складно, но то,что от Души и с Любовью - ЭТО ТОЧНО !
Моя оценка - "5" !
Т. к. "лед в груди моей расстаял бы" , если в мой адрес...
Ай да Я Гуру (4858) 14 лет назад
Знаешь, умничка... но без обид... Вот смотри, уже кто-то написал грязь про конец.. .
и таких будет много.. .
Лучше после слова надежда... многоточие и дальше.. .
Простите, что открылась.. .
Поверьте, не для красного словца...