


Ваз 2106, двигатель 1.5. Первый вопрос: поменял штатный карбюратор на солекс 21053. После открытия второй камеры появила
Автомобиль 2106, двигатель 1.5. Первый вопрос: поменял штатный карбюратор на 21053. После открытия второй камеры появилась детонация, хотя на ОЗОНе не было, пришлось зажигание делать позднее. Динамика, вопреки ожиданиям, ничуть не увеличилась.
Второй вопрос: какой должен быть уровень топлива? Ведь коллектор стоит неровно, и в разных камерах уровень топлива разный
1. Карбюраторы "ДААЗ-Солекс" намного хуже по всем свойствам, чем "Озоны", кроме технологичности и цены производства, поэтому ставить этот гроб на классику вместо "Озона" лично я бы не стал.
2. Уровень топлива на карбюраторе "ДААЗ-Солекс" - на любом из них - со снятой крышкой должен быть 22,5 мм от плоскости разъема - то есть, мотор работает на холостых, глушим, снимаем крышку и меряем - должно быть 22,5 +-1,0 мм. Если плоскость не стоит горизонтально, значит, меряем уровень с двух сторон и считаем среднее арифметическое - должно быть, сколько указано, если больше/меньше - регулируем язычком на перемычке поплавка, ставим крышку, заводим, повторяем.
Это двигатель стоит неровно а коллектор параллельно земле
конечно не было на озоне.... там вторая камера не механически открывается... и пофиг какой где уровень резервуар с горючкой связан снизу каналом.... поплавки там регулируются просто надо чуть отогнуть язычок давящий на игольчатый клапан и поплавки поднимутся, а потом опустить поплавки так чтобы они были четко горизонтально поверхности крышки карба, как на картинке. дебилизмом с линейками не занимайся... и не забудь дунуть в штуцер куда бенз заходит в таком положении воздух
не должен проходить через клапан.
динамики там никакой не будет, а вот экономия немного появится... солекс экономичнее озона с его дуплами.
