Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Разве можно заставить родить?

Елена Скворцова Гуру (2794), закрыт 14 лет назад
Правительство уже проголосовало за материнский капитал. Но разве это правильно? Покупать желание иметь ребенка? Чтобы появился на свет человечек, нужно желание двоих людей, которые потом будут любить и воспитывать его без всяких уговоров со стороны правительства. А если депутатам так хочется помочь родителям, почему бы не увеличить в несколько раз выплаты на детей (не дожидаясь их 3-леитя)?
Лучший ответ
Светлана Мастер (2474) 14 лет назад
Я думаю, что особых результатов этот законопроект не принесет. Кто хотел и мог, те рожали и раньше. А чтобы реально помочь семьям с детьми, способствовать увеличению рождаемости, надо было бы до уровня (хотя бы) прожиточного минимума увеличить ежемесячное пособие на ребенка, пособие для матери по уходу за ребенком.
Остальные ответы
a v Искусственный Интеллект (253562) 14 лет назад
Никто никого не заставляет. Помочь пытаются. А увеличивать выплаты надо, но это палка о двух концах...
Машулька Гуру (4587) 14 лет назад
они не покупают.
они помогают дать твоему ребенку хорошее образование, а через пару лет это станет роскошью.