Dmitry
Искусственный Интеллект
(617429)
6 лет назад
А в городе Буй (слышали про такой?) стоят по 30 минут и более. Потому что там меняют локомотив и переформировывают составы.
Время стоянки зависит отнюдь не только от размера и админитративного статуса города.
Антон Татаринов
Высший разум
(165826)
6 лет назад
Тимашевская - локомотивное депо Северо-Кавказской железной дороги, там бригада меняется. В Твери - просто остановка для посадки/высадки пассажиров.
В Твери, помимо прочего, ещё и никакое путевое развитие - для проходных поездов фактически по одному главному путь в каждом направлении, т. ч. нет возможности долго держать так поезда.
Раньше бывало, некоторые областные центры вообще без остановки проходили - в т. ч. и Тверь (сейчас - только Сапсаны и Невский экспресс).
THUNNUS
Оракул
(99828)
6 лет назад
А есть станция Тайга в Сибири, в городке людей живёт в 20 раз меньше, чем в Твери.
Там поезда стоят час, а иногда несколько.
Локомотивы там меняют и развилка большая.
Ольга Костина
Ученик
(169)
1 месяц назад
Я так поняла , вокзал в Твери так построен , что с одной стороны поезда прибывают в сторону Санкт- Петербурга , с другой стороны - в сторону Москвы . Стоянка поездов 1-2 минуты . Всё ! Других перронов нет ! Все поезда быстропроходящие , из-за своеобразной конструкции путей .
Есть прямой поезд из СПб через Тверь и Тимашевск в Анапу.
Тверь - областной город, Тимашевск - районный, типа Торжка.
Однако в Твери поезд стоит ОДНУ МИНУТУ, а в Тимашевске - минут 15.
Почему так: в областной центр (город Тверь) поезд прибывает ночью и стоит всего минуту, а в Тимашевск тот же поезд прибывает днём и стоянка 10-15 минут?