Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Моя девушка перестала хотеть секса.. . Не знаете почему?

Андрей Знаток (336), закрыт 15 лет назад
Просто не хочет. И все. Пытался как то выяснить причину, ниче не говорит. Говорит что все нормально. Мне 27 ей 21. Секс раз в месяц- это нормально? И если честно вот такой, какой он происходит раз в месяц.... нах он такой не нужен. Секс из милосердия можно назвать. Че за херня, никто не знает?
Лучший ответ
Elena Znak Профи (754) 15 лет назад
Может быть много разных причин.
1. У неё могут быть проблемы со здоровьем, в которых она не может Вам признаться (не обязательно что-то страшное) , например, герпес генитальный, после которого осталось пятнышко на коже. А она комплексует и боится, что Вы увидите и подумаете чёрт знает что. Или что-то, что причиняет ей боль (например, цистит - воспаление мочевого пузыря) . Извините, что я тут в подробностях описываю, так проще воспринимается.
2. Её может не устраивать секс с Вами (обидно, конечно, но так бывает) - не хватило немножко времени на предварительные ласки, там всё сухо, Вы вошли и сделали больно. Может быть, и было такое 1 раз, но запоминается хорошо (по себе знаю:) . Это можно исправить, если быть терпеливым и внимательным, чтобы выяснить, в этом ли причина.
3. Есть просто асексуальные люди. И их очень много. Повышенная сексуальная активность скоро будет редкостью. И если Ваша девушка асексуальна, если секс для неё не важен, то просто найдите ту, которой секс будет также интересен, как и Вам.
4. Может быть, она в кого-то влюбилась и боится Вам признаться.

А секс из милосердия точно не нужен. В нашей жизни и так мало удовольствий, зачем лишать себя еще и удовольствия от хорошего секса?
Остальные ответы
anna afezurina Профи (821) 15 лет назад
ты еи не нрависи
АндрейЗнаток (336) 15 лет назад
До этого, 3 года нравился, а теперь разонравился...?Так расставаться она тоже не хочет, я ей предлагал.
Алмаз ... Профи (579) 15 лет назад
может ты её секса на 3 года вперед дал... вот она все еще отойти не может.
Владимир Мудрец (12643) 15 лет назад
начни менишь обращать на неё внимание.... поглядь вокруг столько юбок.... а может проверяет сколько продержишься....
Источник: Держись.... удачи!!!!
Кирилл Гуру (3896) 15 лет назад
Пришло время искать другую девушку, а с этой больше не заморачивайся
Nataly Elizarova Ученик (130) 15 лет назад
чувства у нее к тебе проходят. нет чувств - нет секса (
Екатерина Мыслитель (6011) 15 лет назад
мож она твоих размеров боится???
Amina Профи (977) 15 лет назад
женись и секс появится)))))
Евгений ПростакУченик (234) 7 лет назад
Аххахахах да как же млять :D Этот коммент сразу в помойку)
Август Мыслитель (8917) 15 лет назад
Да князь дела блин, советовать, что то сложно, сам решай, что с дивчиной своей делать, в отставку иль помиловать .
DUIMOVOCHKA Просветленный (27428) 15 лет назад
наверное секс изначально не нравился, а теперь со всем тошно стало.... и появился кто-то, а то что не уходит, может комфортно с, Вами.... то, что нормально просто замалчивает причину.