Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто как и где будет отмечать новый год Ну очень любопытно!

Пользователь удален Ученик (163), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анютка Ученик (216) 14 лет назад
С друзьями на даче!!!
С наступающим!
Остальные ответы
Николаша Мыслитель (6163) 14 лет назад
С друзьями-подругами в гостях у подруги! а потом гуляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяять!
Vidjajeva Jelena-Maria Гуру (3403) 14 лет назад
В ЭСТОНИИ самуй суппер фейверк
valer valer Профи (773) 14 лет назад
как буду отмечать пока незнаю но отмечать буду в париже :)))
Поспелов николай Мастер (1480) 14 лет назад
сночало дома с родствениками потом в Аполло на пару часов зайдем уже без родствеников а потом видно будет но нажрусь полюбому