Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие у вас отношения с родителями?

G Профи (613), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
мышонок Профи (790) 14 лет назад
замечательные...доверительные...
в общем список положительного можно продолжать до бесконечности.
Остальные ответы
Фрау Снорк Мыслитель (6872) 14 лет назад
мама далеко - любовь конечно!!!
Олька Дрозд Мыслитель (5884) 14 лет назад
очень хорошие, правда у меня тока мама...
ОлааОла Просветленный (23833) 14 лет назад
всегда были оч. хорошие, может потому что с 17 лет я живу сама!
вот еду в гости к ним.. а мама еще по телефону начала.. приежай я с тобой поговорю.. я ей рассказала как я напилась..вот теперь думаю что она мне скажет и как я на это отреагирую, сейчас мне 23!
но вообще желаю. всем хороших отношений с родителями!
Красавица Профи (970) 14 лет назад
Когда долго с ними не вижусь - то хорошие!!!
елена Мастер (2402) 14 лет назад
Когда стала жить отдельно, стали намного лучше.
marla Мыслитель (6019) 14 лет назад
иногда бывает, думаю, что у меня самые лучшие родители и люблю их слов нет, а иногда убила бы...Поняла одно, чем дальше от родителей, тем любовь сильнее и главное обоюдная)
Mili-Amili Мудрец (11580) 14 лет назад
...сначала они непогрешимы, потом мы обнаруживаем,что грешны...потом судим...и далеко не каждый выносит оправдательный вердикт...
Пользователь удален Гуру (4961) 14 лет назад
Со своими хорошие!А с родителями мужа натянутые т.к. мы живём вместе!
Аноним Мастер (1734) 14 лет назад
Наверное, у всех так: когда редко приезжаю, то всё отлично, а когда пройдёт некоторое время, то начинается "в колхозе утро". А ещё хуже с чужими родителями если живёшь!
Юлия Владимировна Гуру (3442) 14 лет назад
С матерью очень плохие, мы не общаемся много лнт, с отцом вроде хорошие, да и дети мои его больше любят.
gizfar Мастер (1395) 14 лет назад
С мамой и пяти минут рядом находиться не можем, а вот с папой отличные.