Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Выйграет ли МЮ чемпионат Англии и Лигу Чемпионов?

ClandEstine DeviL Профи (639), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Stereo-phonic Профи (923) 14 лет назад
Конечно выиграют!! Они обязательно уделают челскарей в чемпионате. И лигу тоже возьмут! Надеюсь Дьяволы в финале сыграют против Баварии, и Сольскьяер опять их урвет!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1645) 14 лет назад
ыыы)) если купит Харгривза у Баварии за 30 млн евро, то МЮ ничего не выиграет еще лет 5)))))
OLYA!!!! Мастер (2374) 14 лет назад
реальнее им выиграть чемпионат англии!
Бек Адвокат Профи (637) 14 лет назад
Думаю, что чемпионат выиграет "Челси", возможно и Лигу. А МЮ будет довольствоваться вторым. Хотя в этом году мне нравится их игра! И я им этого желаю! Откуда у девушки такая тяга к футболу?!
20090618-26217977 Знаток (398) 14 лет назад
ЛИГУ ЧЕМПИОНОВ???нет,это уж совсем натянули...Чемпионат да,но лигу...НЕЕЕТ!!!
Пользователь удален Гуру (3620) 14 лет назад
Хочется верить, что выиграет
Слава Дудоров Профи (602) 14 лет назад
Возможно потом, но не сейчас (особенно лигу да и чемпионат навряд ли, хотя все может быть) .
Марина Молодцова Мастер (1006) 14 лет назад
чемпионат выиграет!!! А лигу чемпионов не знаю... все может быть..
Пользователь удален Мастер (1332) 14 лет назад
всё упирается в слаженность команды и в взаимодеиствие.ЦСКА победил же ж в Кубке УЕФА...
Gefexi Мыслитель (5663) 14 лет назад
нет им не хватит сил до конца чемпионата.челси наступает на пятки и лигу они проиграют.
PL@N Мастер (1092) 14 лет назад
Не, ничего не выиграет. И я так думаю не только из-за моей антипатии к Красным дьяволам, а я все-таки трезво оцениваю их шансы. Да, они сейчас в приличной форме, но Челси мне кажется сможет их догнать, а потом и вовсе обогнать. А в Лиге Чемпионов...МЮ продемонстрировал не очень-то ровную игру на групповом этапе...так что сомневаюсь, максимум для них - это второе место в чемпионате Англии и полуфинал в Лиге Чемпионов.
Серёга Знаток (405) 14 лет назад
Бесспорно выйграет. Я думаю потому, что реальных соперников нет. Чесно- это самый нормальный вопрос в этом разделе.
ricardo Знаток (489) 14 лет назад
чемпионат выиграет челси а лигу чемпионов незнаю но точно не МЮ
Алексей Максимов Гуру (4534) 14 лет назад
лигу чемпионов выиграет Барса!!!
Пользователь удален Мастер (1811) 14 лет назад
Больше шансов на то чтобы выиграть Чемпионат Англии,будем надеяться что Челси он не обойдёт,МЮ может попасть в полуфинал Лиги Чемпионов,но чтобы выиграть её-это врятли,хотя они будут стараться.С Новым Годом!!!
Пользователь удален Профи (564) 14 лет назад
Без вариантов должны побеждать!