Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

OTKUDA STOLKO SERJEZNOSTI V TRI MESETSA)))?

no name Оракул (50867), закрыт 14 лет назад
MOJ SYN ETO SAMAJA BOLSHAJA RADOST I MOE CHUSO))))
Лучший ответ
Виктория Мудрец (17435) 14 лет назад
Красавец твой сынок, а это мой, правда на девочку очень похож.
Остальные ответы
?????? ???°???????°?»???????? Мыслитель (5284) 14 лет назад
Он и правда чудо! :))) Удачи тебе с таким серьезным мужчиной!
Алена Портнова Мудрец (14839) 14 лет назад
о чем-то он задумался...серьезно
geodesist Гуру (4299) 14 лет назад
прикольная лялька...
Юлия Владимировна Гуру (3442) 14 лет назад
Маленькие детки такие милые и забавные с их серьезными и задумчивыми личиками. Здоровенькими будьте!
Саша - не женское имя Оракул (77171) 14 лет назад
будешь в Москве - звони, пиши. Подарю тебе книжку "Разум новорожденного" очень много интересного