Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Назначение кнопки в гарнитуре.

Mayonazex Ученик (185), закрыт 3 года назад
У меня на наушниках есть кнопка ответа на вызов, но нет кнопок громкости. Соответственно в приложениях типа камера, сделать фото/начать запись видео. Может кто знает, как назначить эту кнопку для этих целей?
Лучший ответ
@lex Искусственный Интеллект (110399) 3 года назад
Гарнитуры от мобильных девайсов, ну никак не будут подходить к киноавтомотофотовидео девайсам.
Факт.
Назначение?
Накоротко замыкать микрофон в гарнитуре.
Функция ответ при звонке. и всё, не более.
В фотовидеодевайсах нет функционала переназначения кнопки ответа в гарнитуре от мобильных девайсов.
Остальные ответы
ПаЗиТиФфЧиК Мудрец (14519) 3 года назад
Это невозможно.
MayonazexУченик (185) 3 года назад
Даже програмно?
ПаЗиТиФфЧиК Мудрец (14519) да
Veniamin Искусственный Интеллект (252692) 3 года назад
Низзя!
Прежде назови модели фото- и видеоаппаратуры, где используется гарнитура - с кнопками и без.
МАРГО ЛЕОНОВА Просветленный (25977) 3 года назад
Если программа Selfishop Camera не поможет, тогда значит у Телефона нет такой технической возможности.