Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всех с Н. Г!!!

Stasik Профи (879), закрыт 14 лет назад
Поздравляю всех АВТО-МОТО поклонников с наступающим Новым годом и елаю удачи на дорогах, уважайте друг друга
Лучший ответ
MARLA SINGER Мыслитель (5695) 14 лет назад
Спасибо!!!И тебе того же!!!Пусть НГ принесет тебе много хорошего!!!УРА!!!
Остальные ответы
мышонок Профи (790) 14 лет назад
Спасибочки!
И тебя тоже! Удачно отпраздновать 31.12!
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122043) 14 лет назад
Взаимно!!! Желаю сбычи мечт!
Источник: С Новым Годом!
GREY Гуру (2513) 14 лет назад
Большое спасибо , и тебя с Новым годом !!