Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Удаление переносов строки в Word при копировании из pdf.

Борис Викторов Знаток (268), закрыт 3 года назад
Всем привет.
Вопрос по программе Word.
У меня есть текст, в котором имеются переносы строки. Текст я копировал из PDF документа. Хочу избавиться от переносов с помощью замены.
Ввожу название символа переноса строки : " ^p" или "^-". Но результата нет. Видимо этот символ имеет какую-то другую кодировку... Помогите пожалуйста удалить переносы строки. Скриншот прилагаю.
Лучший ответ
Marmot Оракул (90227) 3 года назад
В этом случае лучше вставлять текст без учета форматирования, тогда, кажется, жестких переносов не будет. А потом придется только задать формат для каждого абзаца.
Конвертировать документы из одного формата в другой можно разными средствами, есть онлайн-конвертеры:
https://www.ilovepdf.com/ru
https://smallpdf.com/ru
https://cloudconvert.com/ (универсальный конвертер файлов)
Остальные ответы
FuaD Искусственный Интеллект (170013) 3 года назад
если вам часто приходится так работать, лучше установите акробат, с помощью этой программы вы легко сможете нажать на одну кнопочку и преобразовать pdf на word и обратно
Максим IT Знаток (492) 1 год назад
Мне помогли способы из этой инструкции - https://youtu.be/seSNnKaIgUw