Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто нибудь занимается Каратэ?

qwer Ученик (166), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Слава Дудоров Профи (602) 14 лет назад
у меня у друга зеленый пояс. .
Остальные ответы
Катерина Макарова Мастер (1293) 14 лет назад
я - нет. но хотелось бы занимаьбся каким-нибудь единоборством.. например, капоерой
Vidjajeva Jelena-Maria Гуру (3403) 14 лет назад
Я ЗАНИмаюсь КИКБОКСИНГОМ
И МЕНЯ ВСЕ ЛЮБЯТ, ПОТОМУ ЧТО БОЯТСЯ
skiff Мастер (1035) 14 лет назад
если кто занимается, как они могут ответить на вопрос?
OLYA!!!! Мастер (2374) 14 лет назад
нет, я TAE KWON DO уже 5 лет!