
Девушки, размещая фотки интимного свойства в фотоалбомах

Ильич Профи (700), закрыт 14 лет назад
вы непротив? как относитесь что на них ананируют? :)
Лучший ответ
Земфира Мыслитель (8316) 14 лет назад
нормально)))) даже приятно)))
Остальные ответы
65 кг экономиста Мастер (1507) 14 лет назад
Я точно онанирую! И требую еще фоток!!!:)
Александр Мастер (2401) 14 лет назад
Вали отсюда, извращенец!
Александр Коваленко Гуру (4526) 14 лет назад
они работют , и их бесит что кто-то бесплатно ананирует
Serjio Профи (544) 14 лет назад
большевик хренов
ilona Мастер (2147) 14 лет назад
а я такие фотки не размещаю! ;-Р
а уж если сильно просят - то только по почте "знакомым" людям...с кем давно общаюсь
а один парень говорит, что влюбился в мою фотку еще давно, году в 2002...;)))
Источник: а может, это любовь?!