Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нить знает, где в Москве можно купить теплые спортивные штаны

Евгения Профи (637), закрыт 14 лет назад
женские и желательно недорого - они мне на один день тока нужны!
Спасибо!
Лучший ответ
T Мастер (1774) 14 лет назад
Спормастер-ДИСКОНТ на ул. Орджоникидзе, у м. Ленинский проспект.
Остальные ответы
Владимир Нерюев Мудрец (10676) 14 лет назад
Черкизон - недорого. Спортмастер и Коламбия - дорого
Ангел без крыльев Мыслитель (7807) 14 лет назад
на царицыно купила просто супер 2100, но в них можно ходить каждый день они клевые
Ana Гуру (4570) 14 лет назад
На один день??- такие вещи всегда нужны))
В спортивном магазине,в спортместере в крупных магазинах есть,да мне кажется в любом спортивном.
Влад П Мастер (1889) 14 лет назад
это проблема, в москве врядли найдеш