
Как отмечают Новый Год юмористы?

INNA Профи (781), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (666) 14 лет назад
весело и с шутками!а вообще на голубом огоньке обычно)))))
Остальные ответы
Депрессия Мастер (2337) 14 лет назад
Рассказывают друг другу анектоды
молот гаврилов Мастер (1765) 14 лет назад
я думаю что они только на экране юмористы, а в жизни они такиеже как и все, вот галкин (блядища) самая хитрая подлиза из всех юмористов!
иван иванов Просветленный (45298) 14 лет назад
с юмором!
иначе - глупо было бы...
Татьяна Просветленный (35843) 14 лет назад
Как и все нормальные люди!