Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я уверен,что Премьер Министра Ирака зарежут или повесят если Хусейна повесят. А Вы как думаете?

Али Чуков Просветленный (29776), закрыт 14 лет назад
Ирак раздвоится на шеитов и сунитов после гражданской войны.
Вес Кавказ будет врагом США. Мат его наших кровей- черкешенка.
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (51516) 14 лет назад
Такую страну разорили американцы. Чего стоят все их слова о демократии, если они этот народ убивают тысячами?
Остальные ответы
НЕТ Просветленный (37491) 14 лет назад
Всех палачей Саддама ждёт геена огненная.
А тем более если ты кровником станешь - кирдык Иракским судьям.
Светлана Фабер Просветленный (25693) 14 лет назад
Это действительная опасная игра, и защиту от американов ждать не приходится.