
И вот еще просто НАДО прочитать!!! ЧИТАЙТЕ ЛЮДИ И ОТКОПИРАСЬТЕ ВСЕМ!!!

CHE BUER@SHK@ - Резидент ЮМОРА!! Мудрец (12880), закрыт 14 лет назад
Вот уходит Старый год.. .
Пусть с собой он заберет
Все невзгоды и печали,
Секс, в котором не кончали,
И скрипучие кровати,
Головную боль не кстати,
Бремя выплаты долгов,
Пустоту из кошельков,
Жадных кляузных клиентов,
Нелюбимых конкурентов,
Палки, что в колеса лезут,
Из мозгов иных протезы,
Ту любовь, что без ответа,
Снег, что выпадает летом,
Тараканов, что на кухне,
Искры, что уже потухли,
Дятлов тех, что нас долбают,
Пусть с собою забирает.. .
Ведь уходит Старый год.
Ну и хрен с ним, пусть идет!! !
Новый ждет нас у ворот.
Что с собой он принесет,
Мы, сейчас, увы, не знаем,
Но как прежде пожелаем
В Новом мы себе Году
С неба яркую звезду,
(что согреет, не сожжет) ,
С полки вкусный пирожок,
Исполнения желаний,
Обретенья новых знаний,
Мудрым стать, но не стареть,
Не спеша везде успеть.
Лучший ответ
professor Vovland Искусственный Интеллект (271959) 14 лет назад
Я уже читать не в со=стоянии, но плюс тебе поставлю
Остальные ответы
иван иванов Просветленный (45298) 14 лет назад
сцуко, жаль только один плюсиг мона ставить...
я б тебе с десяток навалял :)))
СЕНЬКС!
z Мудрец (12657) 14 лет назад
Мудрым стать, но не стареть--вот это для меня Спасибо