
то все замуж хотят. то тишина...вы забыли, что у меня клуб знакомств?

УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
T T Искусственный Интеллект (279507) 14 лет назад
Ну вот опять я в СТАРЫХ ДЕВАХ ЗАСИДЕЛАСЬ !
Солнышко , поЧАМУ я не в КУРСЕ ?
Остальные ответы
Серж Гуру (3157) 14 лет назад
Не не забыли просто вот мне замуж ну ни как не хочется
В крайнем случае жениться
S.V.R. Мастер (1333) 14 лет назад
Это не в эту категорию!
позаста!
молот гаврилов Мастер (1765) 14 лет назад
сначало заплати за рекламу, а потом поговорим, а то знаем мы вас евреев!!!(жиды поганые)!!!
Верунчик Просветленный (45299) 14 лет назад
Бежала быстро, споткнулась, упала, пока отряхнулась, другие обогнали. Мне хорошего там припаси, ладно?