Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну хорошо...Контакт, так контакт. Давайте полюбим друг друга?Вы любите меня так же, как люблю я вас?Или интернет больше?

НЕО - Cat Who Had Some Tales Мудрец (17100), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
OFF Мыслитель (7822) 14 лет назад
Дорогой мой муж!
Отправляю тебе это письмо по электронной почте, чтобы быть уверенной, что ты его прочтешь.

Думаю, ты простишь мне эту небольшую хитрость, но просто я хотела держать тебя в курсе

событий за два года, прошедших с того момента, как компьютер вошел в наш дом.
С детьми все хорошо. Пете в прошлом месяце исполнилось 8 лет. Учится он хорошо, все считают

его красивым и общительным мальчиком. У него, несомненно, есть художественные способности.

На прошлой неделе он в школе на уроке рисования изобразил всю семью. У него очень хорошо

получились все лица, а особенно реалистично - твой затылок. Ты должен гордиться своим сыном.
Леночке в сентябре исполнилось три годика. Она очень похожа на тебя, каким ты был в ее

возрасте. Леночка - очень умная девочка. Она даже помнит, что ты провел с нами весь вечер ее

дня рождения. Она его с радостью вспоминает, хотя в тот день шел дождь, а ближе к вечеру

отключили свет.
Со мной тоже все в порядке. В прошлом году я перекрасилась в блондинку и сейчас я думаю, что

этот цвет волос мне очень даже идет. Коля (я имею ввиду Николая Ивановича - менеджера по

персоналу) стал очень интересоваться моей карьерой. А потом он стал моим очень близким

другом.
Я поняла, что заниматься домашними делами не так уж и сложно. Сначала, когда я подметала пол

веником, ты чихал от пыли, но сейчас я делаю это пылесосом, который тебе совершенно не

мешает. В доме теперь чистота и уют. Прошлой весной мы переклеили обои, за исключением той

части комнаты, где ты поставил свой компьютер, там мы не стали обои переклеивать (не хотели

тебе мешать).
На этом я заканчиваю письмо, так как мне пора идти: Коля, то есть Николай Иванович,

пригласил всех нас на горнолыжный курорт, и мне нужно собирать чемоданы. На время нашего

отъезда я наняла домработницу. Она будет готовить тебе кофе и приносить тебе еду прямо за

компьютер.
Думаю, что вы хорошо проведете время с компьютером, пока мы будем отсутствовать. Петенька,

Леночка и я будем думать о тебе. Постарайся и ты подумать о нас, хотя бы во время

перезагрузки компьютера.
Обнимаю.
Твоя НЕО.
Остальные ответы
Lordead Мудрец (10767) 14 лет назад
а за что тебя любить
Алиса Мастер (1603) 14 лет назад
Если Вы меня любите так же , как я люблю себя, то да, люблю.
Ivantrs Искусственный Интеллект (227580) 14 лет назад
Иди за белым зайцем, Нео...
ищи Тринити...

:)

Роман Профи (846) 14 лет назад
А потом спрашиваете "Почему люди минусы за вопросы ставят?".
Эх...
Пользователь удален Гуру (4218) 14 лет назад
Интернет я люблю больше...С ноаступающим.
Пользователь удален Мастер (1137) 14 лет назад
я люблю вас больше интернета.
1 Профи (768) 14 лет назад
интернет больше потому-что в неём невидно тебя
Наблюдающая Мыслитель (7265) 14 лет назад
Интернет, пожалуй больше...(даже чем себя...)
ermak0ff Мастер (1890) 14 лет назад
я люблю и вас и интернет
Пользователь удален Мастер (2252) 14 лет назад
ну смотря как ты полюбишь меня, тогда я возможно и инет променяю!!!))))))
Нина Н. Гуру (3056) 14 лет назад
кому хорошо? когда? как долго?где?
а что давать надо?
в каком виде, упаковке, количестве?
зачем это мне или тебе?
суть, цель контакта...
Источник: НЛП, мной не освоенное
Questioner Мудрец (14912) 14 лет назад
Пойдем домой, дорогая! Компьютерщики?, мы выше этого.