Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зацените мысль...

Пользователь удален Мыслитель (5429), закрыт 14 лет назад
Наша жизнь бесценна,значит она без цены,следовательно она ничего не стоит и она является нулём,а мы всю вечно пытаемся её приумножить,забывая,что при умножении на ноль получается ноль...
Дополнен 14 лет назад
Особо серьёзно прошу это не воспринимать=)но всё-таки,если подумать...
Дополнен 14 лет назад
Ндааа,прут меня те люди,которые на вопрос не отвечают,а просто минусы ставят и сбегают...
Лучший ответ
_НаблюдателЬ_ Мастер (1114) 14 лет назад
Не иметь цены это не значит быть равным нулю.Но наша жизнь в глобальных размерах и есть ноль.
Остальные ответы
LORIS Гуру (2872) 14 лет назад
Да она не имеет цены!Так как нет таких денег что бы можно было предложить за Вашу жизнь
Дедушка Оракул (55684) 14 лет назад
Бесценна, так как не продаётся. Но не бесплатна.
Юрий Бакус Гуру (2813) 14 лет назад
Хотел с острить но небуду!!! Выйди на автобан Москва-Европпа и почуствуй себя нулём на освальте)))
Алексей Колюхов Мастер (1203) 14 лет назад
наша жизнь это вообще чудо! откуда она? все теории прозаичны что по Библии что и по Дарвину! следовыательно если это чудо, то кто проявляет интерес к ее загадкам, тому она бесценна, а кому по фигу, тому по фигу!
Пользователь удален Мастер (1603) 14 лет назад
дааааааааа.. .
философский вопрос!
Источник: личный опыт
Пользователь удален Гуру (3377) 14 лет назад
Главное самому ценить свою жизнь!
Зорислав Нагорный Гуру (2988) 14 лет назад
Да уж. Софисты не перестают поражать извращенностью своих мыслей.
пятдесят третий Гуру (4200) 14 лет назад
игра слов бесценна без цены скорее она не продается!
Юрий Бондаренко Мастер (1330) 14 лет назад
На будущее: не стройте философских гипотез на почве филологических заблуждений.
Serg E. Просветленный (29224) 14 лет назад
"бесценна" это не "без цены", это значит она ВНЕ оценок...невозможно оценивать то что есть само возможность всех оценок