Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше мнение о фото?

Милашка Мастер (1450), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наташа Переседова Мыслитель (7802) 14 лет назад
или восход отношений , а может и закат!!
Остальные ответы
Кошка Гуру (4392) 14 лет назад
очень романтическое...
Ронни Профи (656) 14 лет назад
Прикольный пейзажет, да и пара красиво смотрится.
Алексей Малышев Мыслитель (5530) 14 лет назад
Нормальное фото, какое тут может быть мнение!?
Черные_крылья_между_лопаток... Профи (526) 14 лет назад
я сейчас расплачусь...КАК КРАСИВО!!!
Рыжая Мыслитель (7427) 14 лет назад
классное,жалко лиц не видно
Андрей Мастер (1421) 14 лет назад
Море очень красиво особенно при закате солнца. Все это очень возбуждает)) )
Хочу туда с красивой девушкой)))
Пользователь удален Оракул (54977) 14 лет назад
МУЖЧИНЫ!.. НАСТОЙЧИВО ОВЛАДЕВАЙТЕ ЖЕНЩИНАМИ!. .

В связи с приближением Нового года,
Желаю удач Вам различного рода!
Пусть Вашей они подчиняются власти,
Пусть будет Вам радость, здоровье и счастье!
Пользователь удален Мастер (1793) 14 лет назад
так красиво и романтично и парочка очень даже смотриться ..вообщем супер
nagel Профи (990) 14 лет назад
композиция не очень - солнце отдельно, фигуры отдельно. Контраст странный - еще не темно, но лиц не видно, за теткой хрень не по делу. Но мягонько вполне.
МАРГО 1234 Мудрец (17371) 14 лет назад
снято не профессионально но классно.
Южанка Оракул (67164) 14 лет назад
Вы бы отошли метра на три вправо, было бы классно.