Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы это значило?

Jonik Мудрец (11627), закрыт 14 лет назад
Мой цветок декабрист передумал цвести...
А если сюда добавить еще вчерашнюю грозу и дождевых червей на дорожках, то что же это получается?..
Дополнен 14 лет назад
А декабрист выпустил два цветка и замер.:((
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (960) 14 лет назад
У меня рос декабрист... Вообще, если его часто "трогать" и "беспокоить" он цвести не будет... =(
Остальные ответы
Schatz Гуру (3934) 14 лет назад
У него бывает что он отдыхает и не цветёт