Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы меня конечно простите!! Но я сегодня не одного вопроса серьезно не задала!! Что же вы такие серьезные сегодня!!?

ЧУДО-НАТА Мудрец (14101), закрыт 14 лет назад
Давайте улыбаться!!!
Лучший ответ
Вера Колесникова Мыслитель (5532) 14 лет назад
Весельчаков главных сегодня нет! вот все и грузятся!)))))))) )

Ну а нам-то что? !

Факеры forever!!!))))))))
Остальные ответы
Нади С Просветленный (46789) 14 лет назад
Приветик ))))))))))) только пришла и улыбаюсь как всегда )))))))))
Денис Просветленный (23370) 14 лет назад
молоко и селедка спасут тебя от скуки на ближайшие три часа!!!
Пользователь удален Профи (616) 14 лет назад
парятся все по поводу завтра!!! а на счёт улыбаться я не против!!!
DennisJ Профи (644) 14 лет назад
Потомучто ты сегодня "какая-то влюбленная" - ))))))
Улыбка тебе идет - )
С Новым Годом - )
Алёша Попович (БиК) Мудрец (10986) 14 лет назад
ну блин! мозжечок с похмелья побаливает!))
Южанка Оракул (67164) 14 лет назад
Я после вечерики прочесть даже не могу, спать хочу...