Евгений Морозов
Искусственный Интеллект
(174920)
6 лет назад
Там множество факторов. Например игра готова, но недавно вышла похожая игра от конкурентов и чтобы не рисковать, релиз переносят на более поздний срок, когда игроки наиграются в игру конкурентов и захотят новую. Так же самый жаркий сезон под конец года, когда все приезжают из отпусков. Поэтому если игру выпустить в середине года, то её меньше народу купит, чем если выпустить её в конце года. А насчёт ранних анонсов и назначения дат - это банальное подогревание интереса. Если сказать народу, что игра выйдет такого-то числа, то народ будет ждать игру, готовить на эту дату деньги и делать предзаказы. А если выпустить игру без объявления даты релизы, то это получается нежданчик, не все будут к этому готовы и поэтому прибыль будет меньше.
Короче всё зависит от потенциальной прибыли.
Алекс
Мыслитель
(6761)
6 лет назад
Обычно торопит издатель.
Он же и дату выхода назначает..
Бывает, что дата выхода привязывается к какому-нибудь событию, выходу фильма, например.
хахатун .
Знаток
(419)
6 лет назад
Чтобы люди могли заранее понять нужна игра им или нет, вот например коплю я на игру, покупаю ее, а вдруг резко выходит игра которая мне больше нравится, но я ее уже не куплю, в день релиза, а так есть у разработчиков время на бета тесты. обсуждения в игровых сообщества, различные теории загадки по трейлерам рекламная кампания, куча факторов, плюс анонсы делают на выставках, т. к. внимание больше, так же, и еще куча факторов которыми занимаются и отслеживают, ещё техническая часть, прогресс не стоит на месте и если игра начала разрабатываться ещё в нулевых, то надо подогнать ее под современные рамки, если это онлайн, подождать до выхода качественного анти чита и т. д.
Как же и с анонсами! Зачем анонсировать игру, назначая опр. дату, а потом в случае чего дату переносят, если продукт к этому времени еще не готов