Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
7лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Время игр
+1

Зачем разработчики игр назначают опр. дату выхода своего продукта? Почему не выпускать его тогда, когда продукт уже готов?

К чему эти формальности? Зачем ждать определенную дату, и на чем основываются их выбор той или другой даты?
Как же и с анонсами! Зачем анонсировать игру, назначая опр. дату, а потом в случае чего дату переносят, если продукт к этому времени еще не готов

Дополнен

Можно же так же называть примерную дату, необязательно же указывать точную дату

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
7лет

Там множество факторов. Например игра готова, но недавно вышла похожая игра от конкурентов и чтобы не рисковать, релиз переносят на более поздний срок, когда игроки наиграются в игру конкурентов и захотят новую. Так же самый жаркий сезон под конец года, когда все приезжают из отпусков. Поэтому если игру выпустить в середине года, то её меньше народу купит, чем если выпустить её в конце года. А насчёт ранних анонсов и назначения дат - это банальное подогревание интереса. Если сказать народу, что игра выйдет такого-то числа, то народ будет ждать игру, готовить на эту дату деньги и делать предзаказы. А если выпустить игру без объявления даты релизы, то это получается нежданчик, не все будут к этому готовы и поэтому прибыль будет меньше.
Короче всё зависит от потенциальной прибыли.

Аватар пользователя
Мыслитель
7лет

Ради рекламной компании и шумихи в фан-сообществе

Аватар пользователя
Мыслитель
7лет

Обычно торопит издатель.
Он же и дату выхода назначает..
Бывает, что дата выхода привязывается к какому-нибудь событию, выходу фильма, например.

Аватар пользователя
Знаток
7лет

Чтобы люди могли заранее понять нужна игра им или нет, вот например коплю я на игру, покупаю ее, а вдруг резко выходит игра которая мне больше нравится, но я ее уже не куплю, в день релиза, а так есть у разработчиков время на бета тесты. обсуждения в игровых сообщества, различные теории загадки по трейлерам рекламная кампания, куча факторов, плюс анонсы делают на выставках, т. к. внимание больше, так же, и еще куча факторов которыми занимаются и отслеживают, ещё техническая часть, прогресс не стоит на месте и если игра начала разрабатываться ещё в нулевых, то надо подогнать ее под современные рамки, если это онлайн, подождать до выхода качественного анти чита и т. д.