Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кого хотят купить цска на трансферном рынке

Пользователь удален Ученик (107), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
PL@N Мастер (1092) 14 лет назад
Полузащитника сборной Турции Канера из Манисаспора. Нападающего сборной Болгарии Валерия Божинова из Ювентуса. Игрока сборной Хорватии Луку Модрича из загребского Динамо. Двух игроков бразильской молодежки, Рамона из Коринтианса и Карлиньоса из Сантоса. И еще полузащитник сборной Украины и киевского Динамо Ротань.
Остальные ответы
Catrine Гуру (3712) 14 лет назад
Уже купили...парня 18 лет,блин,забыла как его зовут