Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
7лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Программирование
+3

Как выполнить следующие действия?

- Проверьте Вашу сетевую конфигурацию, чтобы проверить наличие каких-либо затруднений с брандмауэром, роутером или настройкой портов. Если Вы можете использовать голосовой чат и слышать аудио других игроков больше 90 секунд, то вряд ли затруднение связано с подключением.
- УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВАША СЕТЕВАЯ КОНФИГУРАЦИЯ НЕ БЛОКИРУЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ПОРТЫ:
- TCP: 80, 443
- UDP: 3478-3479, 6250, 12000-64000
- Убедитесь, что на Вашем домашнем роутере не включена SIP ALG
- Некоторые интернет-провайдеры блокируют IP-телефонию (VoIP), основанную на SIP протоколе, включая множество провайдеров на Среднем Востоке. Вы можете попробовать связаться с Вашим интернет-провайдером, для разрешения использования трафика основанного на SIP, или попробовать использовать VPN для подключения к сервису.

Недавно я обратился в службу поддержки Ubisoft из за проблем с голосовой связью в игре Rainbow six siege и они предоставили эти способы решения проблемы. Я не знаю как это все сделать, не нашел в интернете информацию. Может кто помочь выполнить все эти действия? Буду благодарен.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
7лет

В твоём случае - проблемы из-за Роскомнадзора, для их решения можно разве что сменить страну проживания или воспользоваться VPN