
ди каприо отдыхает

Пользователь удален Мыслитель (7557), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
© 2005, Дринькотека™
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (48559) 14 лет назад
Какие красивые пальмы! Женщины вокруг в бикини!!! И пьяный Дикаприо в кустах )))
Остальные ответы
Лилия Мыслитель (5041) 14 лет назад
Аа!!Чё-т я не вижу ничего((((((((((((((((
Ну очень Редкий Тип Мудрец (18232) 14 лет назад
видимо на самом деле отдыхает...
Сергей Киреев Гуру (3588) 14 лет назад
Дикаприо это тот маленький, красненький крестик в квадратике?
Капля Турецкой Крови Просветленный (46801) 14 лет назад
Видимо, уже отдохнул и ушёл, рах его тут нет...