Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ученики , Знатоки, Гуры и сам Высший разум - С новым годом чтоб мечты сбывались Досвидания!

Игорь Медведев Профи (612), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Жанна Борисова Просветленный (49031) 14 лет назад
И Вас, Игорь, с Новым годом! Пусть и Ваши мечты сбудутся! До встречи!
Остальные ответы
Зорислав Нагорный Гуру (2988) 14 лет назад
Ну вот! И мастеров обидели вниманием.
"Мечтей" уже давно нет. Есть задачи, планы, движение к цели...
И появляется видение Пути, на который я стал.
Спасибо, Игорь, успехов и всяческих благ!