Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как перейти с противозачаточных на гормональный пластырь? Очень прошу подсказать как это сделать

Butterfly Entrails Знаток (470), закрыт 5 лет назад
Год пила противозачаточные Мидиана, поняла, что они мне не подходят из-за перепадов настроения. Хочу перейти на гормональный пластырь Евра. Сейчас я на 3 дне из 7-дневого перерыва. Наклеить пластырь нужно в первый день кровотечения отмены или на 8 день перерыва?
Лучший ответ
Евгений Оракул (82860) 5 лет назад
Я не врач и не гинеколог. Но напишу: я очень сомневаюсь, что гормональный пластырь на что-то влияет.
Остальные ответы
Лапушка Искусственный Интеллект (122855) 5 лет назад
К сожалению, не помню дозировку эстрадиола и др. в Мидиане .Это в оригинале Ярина. Вам стоит сравнить их количество в пластыре и в таблетках. А таблетки лучше пить оригинальные, а не дженейрики. Ярина лучше. Стоило пить оригинал. А еще стоило сдать кровь на гормоны, не мешало и доктора спросить.
Юрий Краузе Гуру (2730) 5 лет назад
А инструкции для кого в коробочке?)
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6403696) 5 лет назад
Обратитесь за консультацией к гинекологу!
INA Гуру (3189) 5 лет назад
Это дело сугубо конфедициальное. Идите к врачу.
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (203576) 5 лет назад
если у вас перепады настроения аж через год после начала приема, пластырь вам не поможет (. перепады настроения буду точно такие же.
в остальном система tts так сяк подходит для гзт, но не для контрацепции слишком велик риск забыть и оторвать.
Кошкины лапки Просветленный (26827) 5 лет назад
к любому лекарству есть подробная инструкция, но всего разумнее проконсультироваться у врача, что бы она подобрала вам таблетки, которые не будут влиять на настроение, таких полно на сегодняшний день
ЮЛИЯ Хазанова Ученик (162) 5 лет назад
есть такая специализация врача - гинеколог-эндокринолог, вот вам к нему!
Вячеслав Оракул (64870) 5 лет назад