Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как перейти с противозачаточных на гормональный пластырь? Очень прошу подсказать как это сделать

Butterfly Entrails Знаток (470), закрыт 5 лет назад
Год пила противозачаточные Мидиана, поняла, что они мне не подходят из-за перепадов настроения. Хочу перейти на гормональный пластырь Евра. Сейчас я на 3 дне из 7-дневого перерыва. Наклеить пластырь нужно в первый день кровотечения отмены или на 8 день перерыва?
Лучший ответ
Евгений Оракул (82860) 5 лет назад
Я не врач и не гинеколог. Но напишу: я очень сомневаюсь, что гормональный пластырь на что-то влияет.
Остальные ответы
Лапушка Искусственный Интеллект (122855) 5 лет назад
К сожалению, не помню дозировку эстрадиола и др. в Мидиане .Это в оригинале Ярина. Вам стоит сравнить их количество в пластыре и в таблетках. А таблетки лучше пить оригинальные, а не дженейрики. Ярина лучше. Стоило пить оригинал. А еще стоило сдать кровь на гормоны, не мешало и доктора спросить.
Юрий Краузе Гуру (2730) 5 лет назад
А инструкции для кого в коробочке?)
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6403696) 5 лет назад
Обратитесь за консультацией к гинекологу!
INA Гуру (3189) 5 лет назад
Это дело сугубо конфедициальное. Идите к врачу.
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (203576) 5 лет назад
если у вас перепады настроения аж через год после начала приема, пластырь вам не поможет (. перепады настроения буду точно такие же.
в остальном система tts так сяк подходит для гзт, но не для контрацепции слишком велик риск забыть и оторвать.
Кошкины лапки Просветленный (26827) 5 лет назад
к любому лекарству есть подробная инструкция, но всего разумнее проконсультироваться у врача, что бы она подобрала вам таблетки, которые не будут влиять на настроение, таких полно на сегодняшний день
ЮЛИЯ Хазанова Ученик (162) 5 лет назад
есть такая специализация врача - гинеколог-эндокринолог, вот вам к нему!
Вячеслав Оракул (64870) 5 лет назад
откажись от секса и спи спокойно)
Майорова Оракул (52612) 5 лет назад
Гормональный пластырь Евра следует наклеивать на кожу один раз в неделю в течение 3 недель подряд. Четвертая неделя – неделя перерыва, когда пластырь не наносится, и у женщины может начаться менструальноподобное кровотечение («месячные»). Прикрепите пластырь Евра в первый день месячных и запомните день недели, в который это произошло. Все дальнейшие замены пластыря вы будете делать в этот же день недели. Если в прошлом месяце вы принимали противозачаточные таблетки, то пластырь Евра рекомендуется прикрепить в первый день месячных, которые начались после отмены ОК, но не позднее 7 дня после отмены противозачаточных таблеток.

Использование пластыря осуществляется четырехнедельными контрацептивными циклами. Контрацептивный цикл при использовании гормонального пластыря: 1 день менструального цикла: прикрепите первый пластырь

8 день менструального цикла: замените пластырь на новый (второй)

15 день менструального цикла: замените пластырь на новый (третий)

22 день менструального цикла: удалите третий пластырь и не приклеивайте новый

28 день менструального цикла это начало нового контрацептивного цикла: прикрепите первый пластырь и т. д.
Biolubitel Lubitel Знаток (332) 5 лет назад
а противозачаточные не нужны. нужна жизнь и продолжение рода.
Вечно БольнаяУченик (152) 5 лет назад
Давайте
И будем жить в нищете, но зато с детьми.
Потом такие как ТЫ выкидывают детей на произвол судьбы, все потому что не от желания создать семью имея стабильность, а из НАДО, не ну у Глаши есть, а у меня нет. ПФФФФФФ
Biolubitel Lubitel Знаток (332) никто никого не выкидывает вместо противозачаточных есть презерватив противозачаточные могут ликвидировать функцию вообще и после того как будут деньги человек не сможет продлить род все остальное только для того вы будете говорить что показать что вы права.
Яшка Артиллерист Просветленный (46970) 5 лет назад
жене поставили спираль уже лет 5 ни забот ни хлопот, зачем вам эти гормоны? чтоб усы выросли
Repzrf Просветленный (31011) 5 лет назад
При переходе с таблеток на пластырь, пластырь клеят либо в первый день месячных, либо не позже, чем через 7 дней после приема последней таблетки. Т. е. если месячные у вас начинаются на 4-ый день перерыва, то пластырь можно клеить на 4,5,6,7,8 день. Но не позже.
Короче, можно и в первый день месячных, и после 7-дневного перерыва.
Но есть нюанс: если приклеили пластырь в первый день месячных, то дополнительная контрацепция не требуется, если наклеили позже - нужно неделю дополнительно предохраняться.
RepzrfПросветленный (31011) 5 лет назад
Кстати, не факт, что с пластырем у вас не будет перепадов настроения. У всех гормональных препаратов: у таблеток, пластырей и кольца - одинаковые побочки, только не у всех они проявляются.
Но попробовать можно.
Лучистая Мастер (1288) 5 лет назад
переход с таблеток на пластырь осуществляется без семидневного перерыва. После последней принятой таблетки на следующий день наклеиваете первый пластырь. Такой переход позволит сохранить контрацептивный эффект и снизит риск возникновения кровянистых выделений из за перехода на препарат с меньшей дозой эстрогена.
Мышка Мышкина Гуру (2546) 5 лет назад
Не дает надежной гарантии, подруга забеременела с пластырем и врач ей сказала на приеме, что это не редкость.
Вечно Больная Ученик (152) 5 лет назад
Не убивай в себе женщину - убей лошадь.
Ой, я так люблю этих любителей мифов о вреде противозачаточных, гребут под 1 гребёнку! х
anna pleteneckaya Ученик (106) 5 лет назад
Кому как, пластырь может что то повредить . Лучше к гинекологу сходите.
Nina Lemeshko Искусственный Интеллект (153593) 5 лет назад
БЕРЕМЕННОСТЬ НАСТУПАЕТ С ТРУДОМ. Вот собирётесь и забеременеть не сможете.
Будет другая проблема.
Артем Нмба_ван Ученик (140) 5 лет назад
Гармональныйпластырь ни начто невлияит.
Евгений Р Мастер (2315) 1 год назад
Пластырь Евра, также как другие гормональные контрацептивы нельзя использовать, они обладают абортивным действием и вредны для здоровья женщины.
Похожие вопросы