
Так обидно!!!(((

Fashionvictres Мудрец (18076), закрыт 14 лет назад

Скоро Новый год, а я заболела!!!Настроение плохое!!!Грустно!!!(((

Лучший ответ
My-My Мастер (1469) 14 лет назад
Катерина, желаю тебе наи быстрейшего выздоровления... и не грусти... жизнь прекрасна.. и ты радуйся вместе с НЕЙ
Остальные ответы
/ Мыслитель (5761) 14 лет назад
не плач я только после операции мне не пить не есть ничего нельзя и температура шпарит.. но жизнь продолжается.. так что нос выше.. и не горюй..))))
Alpina Мыслитель (7011) 14 лет назад
не грусти, солнышко! я тоже болею.
Леля Мастер (1467) 14 лет назад
Не переживай, все будет хорошо. Выздоровеешь. Главное личись и еще раз личись. Удачки.
... Профи (928) 14 лет назад
ну не расстраивайся! ведь в новый год бывают чудеса, и у тебя все будет хорошо!
IriNNo4ka Мыслитель (7145) 14 лет назад
не плачь - НГ можно и дома прекрасно встретить как говорит моя подруга - лучшее средство от всех недугов - чай с малиной и постель с мужчиной.. дерзай!
Слай Гуру (2850) 14 лет назад
Катька, я с Тобой !
Все будет Окейно, не грусти, Милашка !
С Наступающим !
ЗДОРОВЬЯ , УДАЧИ и БОЛЬШОЙ ЛЮБВИ !!
Димон Ученик (113) 14 лет назад
приезжай ко мне я тебя пожалею и полечу
Александр Вишняков Знаток (288) 14 лет назад
Я тоже както болел на Новый Год.
Но все обошлось. Не грусти - и все пройдет.
Источник: е
Вера Мастер (1942) 14 лет назад
Чем заболела то???Выздоравливай! Счастливого нового года!!!