
Новогодняя апатия!

Женечка Профи (937), закрыт 14 лет назад
Ребята, у меня ,последние несколько лет, наступление нового года не рождает в душе никаких эмоций...Никакова предпразднничного настроения. Как у вас с этим???А то мож я больна и пора лечится у психолога
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1586) 14 лет назад
Опатия полнейшая я думал я такой один сдесь,но думаю 31 все будет хорошо, сНаступающим тебя!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5429) 14 лет назад
Тогда коллективно будем лечиться=),мне тоже параллельно.
АлександЕр Просветленный (26410) 14 лет назад
я тоже болен, я буду третим в очереди ладно? серьезно сам грустный грустны хожу,ваще ппц ненаю чего делать