Top.Mail.Ru
Ответы

Возврат мобильного телефона в 14 дневный срок со дня покупки

купил сотовый телефон ( простенький. кнопочный) оказалось что с динамиком беда. очень плохо слышно во время разговора. через неделю решил принести в магазин что бы его проверили. если проблему не устранят то потребовал вернуть мне деньги или произвести замену телефона и готов был взять другую модель с предоплатой. в свою очередь продавец отказал мне в возврате. вопрос. какую статью фз о защите прав потребителя я могу предъявить что бы мне произвели замену или возврат данного товара в двухнедельный срок с момента покупки?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
7лет

Вы собрали в кучу все статьи закона о защите прав потребителя от того и заблудились в трех соснах.

Мифические 14 дней (статья 25 зозпп) применимы к товару НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА и НЕ бывшего в употреблении.

Разницу со СВОИМ товаром видите? ваш товар НЕ надлежащего качества и Б/У

Вам нужно изучить ст 18 зозпп.

Если прошло более 15 дней (не путать с 14 )то на данном этапе вам светит ремонт..

В общем и целом продавец прав )))

Аватар пользователя
7лет

В твоём случае вернут деньги можно в течении всего срока гарантии, а не 14 дней, так как кнопочный телефон не является технически сложным товаром. Нужные статьи смотри в ФЗ"О защите прав потребителей".

Аватар пользователя
Мудрец
7лет

есть горячая линия прав потребителей, там вам разъяснят дальнейшие действия, такой отказ в любом случае не правомерен