Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Может ли студент, обучающийся в техникуме, сдавать ЕГЭ в досрочный период?

Владислав Зуев Ученик (101), закрыт 5 лет назад
Может ли студент, обучающийся на последнем курсе техникума, сдавать ЕГЭ в досрочный период или только это для выпускников прошлых лет?
Лучший ответ
Пауль Высший разум (2748459) 5 лет назад
Где и как записаться на ЕГЭ? — Ответы на вопросы — Учёба. ру
Остальные ответы
Руслан Барсук Ученик (149) 5 лет назад
Нет не может. расписание едино для всех.
Дарья МарковаМастер (2348) 5 лет назад
Вы на понимаете о чем пишите
CергейНовиков НиколайНовый Мыслитель (6756) 5 лет назад
Да, если есть время. Я НЕ ЮРИСТ-ГОВОРЮ СРАЗУ. ТОЧНО НЕ ЗНАЮ.
Genile Профи (874) 5 лет назад
Как правило, ЕГЭ сдается за 1 год до поступления в институт.
ЕГЭ действительно в течении года, дальше нужно сдавать заново.
Владислав ЗуевУченик (101) 5 лет назад
Да это я знаю. Я не знаю можно ли в досрочный период сдавать?
GenileПрофи (874) 5 лет назад
Если ты имеешь ввиду сдать заранее, а он будет пылиться 2-3 года и потом ты захочешь поступать с ним - то нет, к сожалению не прокатит.
Но, опять же, если есть какая-то веская причина, то стоит узнать у преподавателей.
Miracle-Знаток (313) 5 лет назад
ЕГЭ держится 4 года.
Мария КотоваУченик (117) 5 лет назад
ЕГЭ действительно 4 года!)
Мария Котова Ученик (117) еще аж с 2015
Дарья Маркова Мастер (2348) 5 лет назад
Да может! Это опсолютно точно . Главное во время написать заявление
Владислав ЗуевУченик (101) 5 лет назад
Ну хоть кто-то ответит четко и по вопросу. Спасибо Дарья.
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (377968) Остается только надеяться, что компетентность Дарьи обратно пропорциональна ее грамотности.
Маслопроливаев Кот Примусопочинятель Гуру (2565) 5 лет назад
Можно. Но придется отдельно записываться
ГРИГОРИЙ ЛАВРИНЕНКО Мудрец (16253) 5 лет назад