Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Может ли студент, обучающийся в техникуме, сдавать ЕГЭ в досрочный период?

Владислав Зуев Ученик (101), закрыт 5 лет назад
Может ли студент, обучающийся на последнем курсе техникума, сдавать ЕГЭ в досрочный период или только это для выпускников прошлых лет?
Лучший ответ
Пауль Высший разум (2748459) 5 лет назад
Где и как записаться на ЕГЭ? — Ответы на вопросы — Учёба. ру
Остальные ответы
Руслан Барсук Ученик (149) 5 лет назад
Нет не может. расписание едино для всех.
Дарья МарковаМастер (2348) 5 лет назад
Вы на понимаете о чем пишите
CергейНовиков НиколайНовый Мыслитель (6756) 5 лет назад
Да, если есть время. Я НЕ ЮРИСТ-ГОВОРЮ СРАЗУ. ТОЧНО НЕ ЗНАЮ.
Genile Профи (874) 5 лет назад
Как правило, ЕГЭ сдается за 1 год до поступления в институт.
ЕГЭ действительно в течении года, дальше нужно сдавать заново.
Владислав ЗуевУченик (101) 5 лет назад
Да это я знаю. Я не знаю можно ли в досрочный период сдавать?
GenileПрофи (874) 5 лет назад
Если ты имеешь ввиду сдать заранее, а он будет пылиться 2-3 года и потом ты захочешь поступать с ним - то нет, к сожалению не прокатит.
Но, опять же, если есть какая-то веская причина, то стоит узнать у преподавателей.
Miracle-Знаток (313) 5 лет назад
ЕГЭ держится 4 года.
Мария КотоваУченик (117) 5 лет назад
ЕГЭ действительно 4 года!)
Мария Котова Ученик (117) еще аж с 2015
Дарья Маркова Мастер (2348) 5 лет назад
Да может! Это опсолютно точно . Главное во время написать заявление
Владислав ЗуевУченик (101) 5 лет назад
Ну хоть кто-то ответит четко и по вопросу. Спасибо Дарья.
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (377968) Остается только надеяться, что компетентность Дарьи обратно пропорциональна ее грамотности.
Маслопроливаев Кот Примусопочинятель Гуру (2565) 5 лет назад
Можно. Но придется отдельно записываться
ГРИГОРИЙ ЛАВРИНЕНКО Мудрец (16253) 5 лет назад
Можно сдавать досрочно. Пишите заявление-и вперед! Только вовремя написать заявление надо. Узнайте у завуча в школе.
НЖ Профи (554) 5 лет назад
Я думаю, конечно можно. Только нужно узнать как. Скорее всего отдельно записаться на досрочный период.
Яшка Артиллерист Просветленный (46969) 5 лет назад
нет, там целая церемония для всех
Оля Мудрец (16384) 5 лет назад
Точно могу сказать, что вы можете на более поздний срок (на пример один поток поступающих в июле, а другой в августе. Если вы хотите на второй поток-август-то можете) в другой поток записаться сдать егэ, заполнив необходимые бумаги. А вот раньше вам вряд ли дадут.
Тамара Лукошкина Профи (663) 5 лет назад
Конечно, можно. Сама сдавала досрочно, учусь в колледже. Надо только заявление написать
Пунчик Оракул (99688) 5 лет назад
ЕГЭ - единый! Государственный и сдает его вся страна одновременно. А выпускники техникумов учащиеся на базе 9 кл сдают на последнем курсе
Саша КардашьянУченик (166) 2 месяца назад
Учащиеся колледжа могут записаться на ЕГЭ начиная с первого курса, это их право, но они не обязаны сдавать ЕГЭ!
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (377968) 5 лет назад
Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (утверждён приказом Минобрнауки России от 26.12.2013 г. № 1400), п. 29
Мэйксэл Данс Ученик (115) 5 лет назад
С 2009 года Единый государственный экзамен считается обязательным для выпускников школы. Ученики, проучившиеся в школе одиннадцать лет, обязаны сдавать русский язык и математику, а также выбранные ими профильные предметы, чтобы получить аттестат среднего общего образования. Но что же делать тем, кто хочет уйти из образовательного учреждения на пару лет раньше, надо ли сдавать ЕГЭ после 9 класса? И как же быть тем, кто учился в колледжах, техникумах или в институте — об этом вы узнаете в данной статье.

Источник: https://nado.li/nado-li-sdavat-ege-posle-kolledzha-instituta-ili-9-klassa/
Похожие вопросы