Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди!!!выскакивает ошибка, что делать???

Пользователь удален Профи (719), закрыт 14 лет назад
Купила игру, становила ее, а она не запускается, пишет: Flashback.exe-обнаружена ошибка.Прилоение будет закрыто.Приносим свои извинения.
ЧТО ДЕЛАТЬ?МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО У МЕНЯ НЕ УСТАНОВЛЕН КАКОЙ ТО КОМПОНЕНТ ОТВЕЧАЮЩИЙ ЗА ФЛЕШФАЙЛЫ.чТО МНЕ НАДО УСТАНОВИТЬ?
Лучший ответ
Максим Ткаченко Знаток (446) 14 лет назад
к флешу это не относится - это запускающий файл игры...
переустанови Директ-Икс, драйвера на видео к примеру...
или у друга проверь - если то же самое - отдай в магазин
Остальные ответы
=Kris= Ученик (120) 14 лет назад
Если мне не врет моя память, то Flashback был издан в 1996-ом году. Если врет, то пришли мне конфигурацию своего калькулятора, и точное название игры, которую ты купила. А ваще играть лучше в касынку