Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему простым трудящимся повышают пенсионный возраст, а силовикам (и иже с ними) нет?

Мастер (2099), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Сергей Мурашкинцев Просветленный (21558) Тех кто покидает мне не жаль. Это уже не наши люди. Их никто не преследовал, они подались за сладкой жизнью. До страны им дела нет. Вот пусть и валят.
Остальные ответы
Комментарий удален
Taiga Мастер (1128) Вообще то это мы назначаем ЗП чиновникам, слугам народа. Мы можем себе позволить платить им по международным стандартам, при этом сами можем быть "работающими нищими". Зарплата думцев https://www.youtube.com/watch?v=CfxErMQpEB0. Депутаты получают доплату к обычной пенсии+пенсия депутата составляет 46 тыс. 626 рублей при исполнении обязанностей от пяти до 10 лет и 63 тыс. 581 рубль при исполнении обязанностей 10 лет и более.
Комментарий удален
Лиса Алиса Мудрец (10452) Ну и что что сидят. Пожарники тоже к военным пирравнены, но и у них пожары не каждый день бывают. И война не каждый день. в штабе кому т о сидеть надо. Может поэтому и войны и нет, что венные хорошо охраняют и несут свою службу