Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Новогодняя ночь удалась-это КАК? =)))

Feja Мыслитель (6135), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Elle Мастер (2453) 14 лет назад
Когда вся светишься от СЧАСТЬЯ. Счастья в НОВОМ ГОДУ!!!
Остальные ответы
алексей рогожин Гуру (2837) 14 лет назад
когда ты засыпаешь, а тебе не хочется, что бы наступало утро
Пользователь удален Знаток (303) 14 лет назад
классно повесились!! хотя еще кто так сказал если пареень то он добился своего а если девушка то оч много выпила и не помнит с кем отмечала новый год!!
Пользователь удален Мастер (1730) 14 лет назад
Праздник не удался если во время его празднования вы дошли до торта, ну а если нет то значит удалася!!!
Источник: Народная мудрасть!!!
Вера Гуру (4679) 14 лет назад
Лечь спать в 10 вечера 31.12 и проснуться 1.01 человеком!!!